Mad fox, bad fox, just another dead fox.
я считаю себя не романтичным человеком. Во первых мне не приходят в голову поистинне нестандартные романтические идеи :( Во-вторых, даже те стандартные идеи что мне в голову приходят либо никогда не воплощаются в жизнь, либо воплощаются как-то через жопу :tear: приехать в романтичное место и посраться? да запросто) Единственное более менее толковая романтика у меня всегда была в стихах, но для этого надо овердохуя чуйств и с годами, мне кажется, вдохновения у меня всё меньше и меньше.

Но даже я, такой приземлённый человек, оказываюсь полным, млять, Ромео по сравнению и с моими бывшими и с моими нынешними. Они все прекрасные люди, но на романтические жесты они способны ещё меньше меня. Даже после того как я словами через рот требую этих самых жестов, даже идеи подаю для особо тугодумных. Но нет, не судьба. Пиком было когда мой нап/кхал/сожитель вернулся домой закрыв наш тогдашний магаз, с пластиковым пакетов в руке. Суёт мне этот пакет из которого торчат какие-то палки. Смотрю в пакет, там пучок искуственных цветов. Вверх ногами, ога))

-Это чё? - спрашиваю я, офигев.
-Как чё? Цветы! - обиженно отвечает кхал.
- Зачем?
-Как зачем? Ты же говорила что надо цветы дарить. Ну вот..
-А почему, блять, пластиковые?
-У нас в магазине были))
-А почему, блять, вверх ногами?
- Чтоб не испачкались!

:lol::lol::lol: трустори)))

И такая херня всю жизнь! И это кхал ещё внемлет моим словам и старается! Ну не его вина что у них в культуре романтические жесты не приняты.

Все остальные ещё хуже. Наверное это моя вина. Толи романтичные люди не западают на таких как я, толи я просто не вдохновляю на романтику :weep2: Может романтика это удел эльфоподобных фей и розовых пони? Наверное я просто не подхожу под типаж, типа она вам коня на скаку остановит, нужны ей ваши феялки?
А вот нужны, мать их))) Да только фигли, народ чует агрессора и ложится кверху брюхом.
Заебали все! Душа поэта требует романтики! Цветов, стихов, луны с неба! Ээээх))))

Комментарии
01.10.2015 в 00:23

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Sydney_Don, эхех... это прям вместо анекдота!
Суёт мне этот пакет из которого торчат какие-то палки. Смотрю в пакет, там пучок искуственных цветов. Вверх ногами, ога))
:laugh::laugh:
А ведь человек рельно старался, хотел как лучше))
Он просто слишком практичный!
Нужно уточнять, что любишь живые цветы)

А знаешь, сейчас вообще романтиков как-то мало...
Я один из последних:D тихо доживающих в свой пещерке...
01.10.2015 в 01:05

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Kit, Нужно уточнять, что любишь живые цветы)
так для нас это вроде само собой разумеющееся явление, но для не европейцев это отнюдь не очевидно. Небольшой пример culture clash

Он просто слишком практичный!
о даа)) когда мы купили этот домик он посадил 3 куста роз. Так и сказал, чтоб на моё ДР и день святого валентина деньги на цветы не тратить. Теперь он срезает в эти дни розочку или бутончик и презентует мне :D Железная логика у мужика, не поспоришь. Цветы тут действительно дорогие. До того как он свои розы посадил, он мне иногда чужие цветы воровал, со всяких клумб или у соседей срезал :gigi: романтик чёртов))

А знаешь, сейчас вообще романтиков как-то мало...
не верю! вечно в тырнете читаю всякие призывы к общественности помочь выразить чувства. ну там, когда всякие левые люди фоткаются с плакатами "Вася любит Машу" а потом Вася эти все фото маньке своей посылает)) Это не для меня романтика, но это всё же жест) Ну и это не единственный пример, есть другие. Это просто мне на такие жесты не везет.
01.10.2015 в 15:12

вот так и вправду хотела как лучше :laugh: но за инициативу и старание можно похвалить :attar:
нестандартные романтические идеи
я искренне надеюсь что скоро ты найдешь того, кто разделить с тобой твои идеи и не сочтет их за нестандартные :dance2:
01.10.2015 в 20:51

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Sydney_Don, но для не европейцев это отнюдь не очевидно
Вот и говорю, что лучше уточнить))
Думаю, тогда все ок будет)

Ой, нет, не ок! Прочла вторую часть комментария!:D
когда мы купили этот домик он посадил 3 куста роз. Так и сказал, чтоб на моё ДР и день святого валентина деньги на цветы не тратить.
Эклномия, чё! :laugh: Какой там самый практичный ТИм в соционике? Это точно он!))

Тогда нужно искать дальше)) Либо учить своих романтике))
02.10.2015 в 05:06

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
elastic.heart, я искренне надеюсь что скоро ты найдешь того, кто разделить с тобой твои идеи и не сочтет их за нестандартные

у меня нет нестандартных идей, но за пожелание спасибо :shuffle:

Kit, Какой там самый практичный ТИм в соционике? Это точно он!
он точно наполеон и ему крупно повезло что у нас обоих черная логика в ценностях, другая бы обозвала скупердяем)) хотя он не скупердяй, он просто реально не понимает важность цветов. Говорит лучше я тебе коробку конфет куплю и мы вместе съедим))

Тогда нужно искать дальше)) Либо учить своих романтике))
либо забить, но это как-то грустно.. наверное буду подсовывать идеи)) вот прямо сейчас так и сделала, посмотрим осуществит или нет, но это блин тоже как-то грустно((
05.10.2015 в 22:14

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Sydney_Don, ну, практичность это в целом весьма хорошая чета)
Да он в чем-то прав))
либо забить, но это как-то грустно.. наверное буду подсовывать идеи)) вот прямо сейчас так и сделала, посмотрим осуществит или нет, но это блин тоже как-то грустно((
Угу.. Грустно. Когда напоминаешь и все сам говоришь, то уже нет того эффекта и той радости. Но я тут не знаю, что делать.. Я бы просто с таким жить не смогла.
06.10.2015 в 07:01

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Kit, Я бы просто с таким жить не смогла.
я думала сегодня на эту тему... Да, грустно, да, не то. Но если человек в целом хороший и вроде как любит тебя, то я смирюсь с отсутствием романтики. У меня есть пункты по которым отношения пресекаются на корню, измена например, или жестокость, мордобой, неуважение ко мне и моим чувствам. А отсутствие романтики пусть и печально но прерывать хорошие, во всех других смыслах, отношения только из-за этого я не буду. Буду наверное учить примером)) Я не самый лёгкий человек и мне не легко сходиться с людьми. так что если кто-то согласен со мной общаться то ему\ей я наверное многое готова прощать.
06.10.2015 в 21:52

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Sydney_Don, ну да, ты права конечно. Романтика не главное. Далеко не самое главное.
Без нее можно обойтись.
А я бы измену простить могла..
07.10.2015 в 01:59

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Kit, А я бы измену простить могла..
если у нас заранее оговорены свободные отношения это одно. А если мы обещались друг другу то это совсем другое. Даже если я и останусь с этим человеком ради детей или чего-то ещё я буду считать себя в полном праве также изменить ему. У всех свои понятия короче))
07.10.2015 в 18:25

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Sydney_Don, У всех свои понятия короче))
Ну да) Но тут скорее не понятия, а еще характер. Я вот человек, что всегда все прощает. Поэтому могла бы, хотя конечно мне было бы плохо и обидно..
07.10.2015 в 23:39

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Kit, соционика же :-D наглядная разница между достиком и драем)) особенно интересно в свете других совпадений

Я вот человек, что всегда все прощает
не знаю как другие драйзеры, но я серьёзные удары не прощаю. Я либо порву отношения, либо запомню и при случае отомщу. Пусть даже человек не будет знать что ему отомстили, зато моё черное злобное сердце порадуется))) Преднамеренная ложь и обман особенно по этой части. Если человек сознательно, много раз мне врет в своих интересах, то ни правды, ни уважения он не заслуживает. Но добро и хорошее отношение я всегда верну той же монетой.

Хотя бывает что люди наносят друг другу боль непреднамеренно и сами того не желая, просто так карты ложатся. В таком случае я наверное это просто отпущу и мы даже можем остаться друзьями.
08.10.2015 в 00:05

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Sydney_Don, и что, я похожа на доста?))

Если человек сознательно, много раз мне врет в своих интересах, то ни правды, ни уважения он не заслуживает. Но добро и хорошее отношение я всегда верну той же монетой.
Ту я с тобой полностью солидарна!
09.10.2015 в 02:23

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Kit, и что, я похожа на доста?))
я не достаточно хорошо знаю достов (у меня есть только одна знакомая которую я точно отправила в этот тим)) и я не достаточно хорошо знаю тебя. Но ничего противоречащего этой версии я тоже пока не вижу. А что, ты хочешь перетипироваться?))
09.10.2015 в 02:23

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Kit, и что, я похожа на доста?))
я не достаточно хорошо знаю достов (у меня есть только одна знакомая которую я точно отправила в этот тим)) и я не достаточно хорошо знаю тебя. Но ничего противоречащего этой версии я тоже пока не вижу. А что, ты хочешь перетипироваться?))
09.10.2015 в 19:11

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Sydney_Don, А что, ты хочешь перетипироваться?))
Да хотела бы))) А ты умеешь?
10.10.2015 в 14:47

Mad fox, bad fox, just another dead fox.
Kit, эээ... а почему? и собственно каким образом ты была записана в Досты?

Я могу почувствовать ярких представителей тех тимов с которыми хорошо знакома по своей жизни. по жизни я хорошо знакомы с напами, Гекслями, штирлями и их я чувствую даже по тырнетам. Со всеми остальными сложнее. А ты у нас определённо интуит (по фотам)), и этик, (по стилю и ощущениям). И скорее белый этик нежели чёрный, но тут я могу и ошибиться. так что можешь выбирать между достом, гексли и с уже меньшей вероятность есениным. Гексли экстравёрты, но среди них есть странный, малоразговорчивый подвид)) Экстраверсия этого подвида вычисляется всё таки их довольно большим кругом знакомых/приятелей, не обязательно они с ними тесно общаются, но они у них есть. Но обычные геки это те ещё пиздоболы)) судя по тому что ты о себе в дневнике рассказывала ты если и гек, то не из обычных. С есениными я просто плохо знакома чтобы судить насколько ты на них похожа. Короче хреновый из меня типировщик, сорри(( Но ориентир я тебе дала, так что хоть в совсем противоположную степь тебя не унесёт :)

Я одно время начиталась соционических сайтов где все жалуются какие драйзеры тупые, упёртые морализаторы со шваброй и мне тоже хотелось перетипироваться. А потом я забила читать херню и поняла что мои сильные стороны мне нравятся и весьма полезны в жизни, мои слабые стороны я могу развить потому что у меня к ним интерес. Я видела дофига интуитов преуспевающих в таких сенсорных вещах как готовка, интерьер, танцы и прочая, потому что эти вещи у них в ценностях. У меня эта лабуда не в ценностях поэтому особых усилий я в этих отраслях не делаю и получается что мой брат интуит готовит чуть ли не лучше меня. Ну и понимание того что меня колбасит по моей болевой немножко помогает взять себя в руки и тогда я уже осознанно пытаюсь себя успокоить, мол не всё так страшно просто это моя ахилессова пята и поэтому так тяжело переживается. Соционика помогает мне принять себя и других такими какими мы есть :)
11.10.2015 в 20:31

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Sydney_Don, эээ... а почему? и собственно каким образом ты была записана в Досты?
ну вот как-то так... тоже смотрели на мой характер и еще чрез тесты. Правда по тескам я иногда была Есениным и даже Драйзером))

И скорее белый этик нежели чёрный, но тут я могу и ошибиться.
А какая разница?
Ну, в реальности я довольно молчалива, так что да - интроверт.
Любопытно все это. я к сожалению. совсем не разбираюсь. Сама себя типировать не могу.

А потом я забила читать херню и поняла что мои сильные стороны мне нравятся и весьма полезны в жизни, мои слабые стороны я могу развить потому что у меня к ним интерес
Это правильно. Это даже без соционики всем советуют. Что сильные ценить и развивать, а слабые принять и тоже над ними работать. И у всех есть то и другое.

У меня эта лабуда не в ценностях поэтому особых усилий я в этих отраслях не делаю
Вот в этом я тебе прям очень понимаю!:friend: Я такая же))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail